Любительские объединения и клубы по интересам как комплексные формы социокультурной деятельности: обобщение опыта работы / ГУК «Лиозненская централизованная библиотечная система», отдел библиотечного маркетинга; [сост. Савчик Т.М.]. – Лиозно, 2022. – 20 с.
Библиотечный квест: методические рекомендации по организации квест-игры в библиотеке / ГУК «Лиозненская ЦБС», Отдел библиотечного маркетинга; [ сост. Савчик Т.М.]. – Лиозно,2021. – 46с.
Календарь юбилейных и памятных дат на 2022 год: в помощь планированию работы библиотек / ГУК «Лиозненская централизованная библиотечная система», отдел библиотечного маркетинга; [сост. Савчик Т.М.]. - Лиозно, 2021. - 46с.
Библиотечная реклама как средство формирования имиджа библиотеки: материалы из опыта работы Лиозненской центральной районной библиотеки / ГУК «Лиозненская ЦБС», Отдел библиотечного маркетинга; [сост. Купреева А.А.]. – Лиозно, 2021. – 20 с.
Историко-краеведческий путеводитель «Моя малая родина» Лиозненский район: методические рекомендации по составлению / ГУК «Лиозненская ЦБС», отдел библиотечного маркетинга; [сост. Савчик Т.М.]. – Лиозно, 2020. – 12с.
Организация книжной выставки: методические рекомендации/ГУК»Лиозненская ЦБС», отдел библиотечного маркетинга; [сост. Савчик Т.М.].-Лиозно, 2021. - 38 с.
Креативные формы работы современной библиотеки: методические рекомендации / ГУК “Лиозненская ЦБС”, Центральная районная библиотека, Отдел библиотечного маркетинга; сост. А.А. Купреева. – Лиозно, 2019. – 43 с.
От идеи до воплощения: методические рекомендации для библиотекарей по написанию проектов и программ / ГУК «Лиозненская ЦБС», Отдел библиотечного маркетинга; сост. Т.М. Савчик. – Лиозно, 2018. – 24 с.